Знания, которые окупаются.

Мы можем направить наших менеджеров по предпечатной подготовке в вашу команду или провести семинар по предпечатной подготовке для ваших сотрудников, чтобы повысить их квалификацию: в любом случае мы создаем все условия, чтобы на вашем предприятии были лучшие профессионалы в своей области.

Выездное сопровождение

Менеджеры по предпечатной подготовке Flexicon – редкие специалисты в своей сфере. Их работа исключительно эффективна. Мы можем быть уверены, что благодаря своим знаниям и опыту они всегда могут организовать оптимальный процесс предпечатной подготовки. Они могут взять на себя часть обязанностей при нехватке персонала в вашей компании, провести разовую оптимизацию процессов или стать постоянными членами команды и непрерывно следить за качеством работы. Наши менеджеры могут заниматься как отдельными процессами, так и организацией предпечатной подготовки в целом.

Управление подготовкой макета:

Если наш менеджер DTP отвечает за макет, то он совмещает обязанности специалиста по защите торговой марки и исполнителя. Это позволяет ему успешно координировать взаимодействие дизайнерского бюро, службы предпечатной подготовки и отдела маркетинга. После проверки эскизов дизайна на техническую реализуемость и предварительной оптимизации он может подобрать новые удобные решения для предпечатной подготовки. При этом он берет на себя ответственность за своевременное выполнение отдельных шагов и обеспечивает необходимый обмен информацией между всеми участниками процесса. Централизованное управление и четкая координация данных при создании разных вариантов упаковки помогает избежать ошибок.

Управление печатным производством:

Наши менеджеры прекрасно владеют и стратегическим, и оперативным управлением. Они знают процесс создания упаковки во всех деталях, от дизайна до печати. Они точно знают, какие требования должны выполнять все участники процесса, от дизайнерского бюро до предпечатной подготовки и типографии, чтобы получить нужный результат. Они могут взять на себя централизованную ответственность за качество, экономичность и оперативность работы. Они могут управлять всеми рабочими процессами от лица клиента. Более того, они видят свою задачу и в том, чтобы замечать любые возможности для оптимизации, документировать их и сообщать о них клиенту.

Семинары по предпечатной подготовке

Новые технологии предпечатной подготовки помогают достичь более высоких результатов с меньшими затратами, ускоряют и удешевляют работу. В то же время, с появлением новых технологий постоянно повышаются требования ко всем участникам процесса. В этой ситуации сотрудники Flexicon рады поделиться с коллегами своими профессиональными знаниями. Наши семинары будут интересны не только полиграфистам, но и специалистам по снабжению, сбыту, планированию и маркетингу.

Семинар 1: Основы предпечатной подготовки – от дизайна до печати (на немецком языке)

Целевая аудитория:

молодые специалисты по маркетингу, управлению продукцией и снабжению, работающие в сфере производства потребительских товаров

Цель семинара:

знакомство с общими сведениями и ноу-хау в предпечатной подготовке, печати, рабочих процессах и приемке оттисков

Содержание семинара:

данные от рекламных агентств, структура данных, методы печати, флексографическая печать картонной упаковки, основы репрографии, пробные изображения, печатные инструменты и процессы, реализация печати и приемка оттисков

Продолжительность: 2 дня

Язык: немецкий

Время проведения: 02. и 03 Июль 2015 г.

Место проведения: Халле (Вестфалия)

Количество участников: примерно 15 человек

Семинар 2: Основы предпечатной подготовки – от дизайна до печати (на русском языке)

Целевая аудитория:

молодые специалисты по маркетингу, управлению продукцией и снабжению, работающие в сфере производства потребительских товаров

Цель семинара:

знакомство с общими сведениями и ноу-хау в предпечатной подготовке, печати, рабочих процессах и приемке оттисков

Содержание семинара:

данные от рекламных агентств, структура данных, методы печати, флексографическая печать картонной упаковки, основы репрографии, пробные изображения, печатные инструменты и процессы, реализация печати и приемка оттисков

Продолжительность: 2 дня

Язык: русский

Время проведения: 10. и 11 Сентябрь 2015 г.

Место проведения: Халле (Вестфалия)

Количество участников: примерно 15 человек

Семинар 3: Основы предпечатной подготовки – от дизайна до печати (на немецком языке)

Целевая аудитория:

молодые специалисты по маркетингу, управлению продукцией и снабжению, работающие в сфере производства потребительских товаров

Цель семинара:

знакомство с общими сведениями и ноу-хау в предпечатной подготовке, печати, рабочих процессах и приемке оттисков

Содержание семинара:

данные от рекламных агентств, структура данных, методы печати, флексографическая печать картонной упаковки, основы репрографии, пробные изображения, печатные инструменты и процессы, реализация печати и приемка оттисков

Продолжительность: 2 дня

Язык: немецкий

Время проведения: 12. и 13 Ноябрь 2015 г.

Место проведения: Халле (Вестфалия)

Количество участников: примерно 15 человек

Семинар 4: Стандарты качества в мировой печатной промышленности

Целевая аудитория:

типографии, менеджеры по печати и предпечатной подготовке, менеджеры по качеству

Цель семинара:

получение базовых знаний о программе качества печати Flexicon, онлайн-инструментах и методах анализа качества

Содержание семинара:

анализ реализуемости печати, спецификация печатного оборудования, InkPilot, PrintAnalyzer, приемка оттисков, оценка результатов печати, консалтинг

Продолжительность: 2 дня

Язык: немецкий

Время проведения: 26. и 27 Ноябрь 2015 г.

Место проведения: Халле (Вестфалия)

Количество участников: примерно 15 человек